Люксовые входные двери
Надежные и качественные
входные двери класса люкс!
+7 (473) 200-95-17
Ежедневно: с 9:00 до 19:00
Заказать звонок
г. Воронеж, пр-т Труда, 27 (офис 2)
О компании
Каталог
      • Скидка 20% на все двери!
        Акции
        Скидка 20% на все двери!
        с 1 по 30 апреля
      • Любимый дизайн
        Акции
        Любимый дизайн
        с 1 по 30 июня
      • Минимализм в дверном дизайне
        Акции
        Минимализм в дверном дизайне
        с 1 июня до 30 июня
    • Серия Textura
    • Серия TermoPlus
Портфолио
Услуги
Преимущества
Гарантия
Дизайнерам
Контакты
    Люксовые входные двери
    О компании
    Каталог
        • Скидка 20% на все двери!
          Акции
          Скидка 20% на все двери!
          с 1 по 30 апреля
        • Любимый дизайн
          Акции
          Любимый дизайн
          с 1 по 30 июня
        • Минимализм в дверном дизайне
          Акции
          Минимализм в дверном дизайне
          с 1 июня до 30 июня
      • Серия Textura
      • Серия TermoPlus
    Портфолио
    Услуги
    Преимущества
    Гарантия
    Дизайнерам
    Контакты
      Люксовые входные двери
      • О компании
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Серия Textura
        • Серия TermoPlus
      • Портфолио
      • Услуги
      • Преимущества
      • Гарантия
      • Дизайнерам
      • Контакты
      • +7 (473) 200-95-17
      г. Воронеж, пр-т Труда, 27 (офис 2)
      dveri-luxe@list.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      Подписывайтесь на новости и акции:
      О компании
      Новости
      Каталог
      Серия Textura
      Серия TermoPlus
      Услуги
      Информация
      Преимущества
      Дизайнерам
      Наши контакты

      +7 (473) 200-95-17
      Ежедневно: с 9:00 до 19:00
      г. Воронеж, пр-т Труда, 27 (офис 2)
      dveri-luxe@list.ru

      Создание и продвижение сайтов - InMar

      Двери LUXE © 2025 Все права защищены.

      Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. (*) Чтобы получить информацию о стоимости продукции, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам.